Товары для здоровья, ляпко, шунгит, российские БАДы, фильтры Арго, наружные средства, диеты, голодание

ЗВК «Реагент 2000»

Для топливной системы

Предназначен для радикального улучшения свойств любых видов топлива (бензин, дизельное топливо), применяемых в двигателях внутреннего сгорания (двух-, четырехтактных), а также для очистки топливной системы, восстановления рабочих параметров и защиты системы в процессе эксплуатации.


Свойства. Состав, смешиваясь с бензином или дизельным топливом, попадает в топливную систему и камеру сгорания. Компоненты состава мягко очищают от закоксований, шламов и лаков: ТНВД, форсунки дизеля; инжекторы или жиклеры карбюратора; тарелки, седла клапанов и всю камеру сгорания. Причём, очистка происходит только в местах нагрева и только при определенных температурах, что исключает возможность засорения топливной системы, например, из-за грязного топливного бака. Состав промывает распылители форсунок и инжекторов, нормализуя образование топливно-воздушной смеси, что положительно сказывается на процессе её воспламенения и сгорания. В камере сгорания состав очищает тарелки и седла впускных и выпускных клапанов, раскоксовывает верхнее компрессионное кольцо, что приводит к увеличению компрессии. Состав способен увеличивать псевдооктановое (бензин) и псевдоцектановое (ДТ) число топлива, а входящие в состав катализаторы улучшают сгорание топливно-воздушной смеси, в результате чего повышается КПД двигателя и значительно снижается токсичность выхлопных газов. Снижается вероятность прогара клапанов и поршней, а также детонационный эффект от некачественного бензина и дизельного топлива.

Принцип работы. Обычно топливно-воздушная смесь воспламеняется в камере сгорания неравномерно. Поскольку металл является катализатором, горение начинается от стенок цилиндра, площадки поршня и днища головки с клапанами, распространяясь в глубь объема. Поэтому топливо, как правило, в процессе работы полностью сгореть не успевает, и в виде формальдегидов, окиси углерода, диоксида азота, диоксида серы и сажи вместе с выхлопными газами попадает в окружающую среду. Неполное сгорание топлива приводит к недополученной мощности, повышенному расходу топлива, прогару клапанов и поршней, к детонации и, соответственно, к повышенной нагрузке на ГРМ и кривошипно-шатунный механизм. «Реагент 2000» для топливной системы, обладая каталитическими свойствами, позволяет воспламенять топливно-воздушную смесь в полном объеме, что снижает излишнюю детонационную нагрузку на клапаны и поршни, увеличивая тем самым срок их службы. Данный состав снижает токсичность выхлопных газов до евростандарта, способствует увеличению мощности двигателя и снижению расхода топлива на 5–7%
и более.

Инструкция по применению.
ЗВК «Реагент 2000» для топливной системы рекомендован для применения в любых видах техники, работающей на жидком топливе (автомобили, мотоциклы, мопеды, лодочные моторы, бензопилы и т.п.). Применять состав можно как при каждой заправке топливом, так и в качестве профилактики – один раз на 1500–2000 км пробега. Эффективность применения зависит от технического состояния ДВС и топливной системы, а положительный эффект может проявляться уже после одно-, двух- или трехкратного применения стандартной упаковки (соответственно, через 100–1500 км пробега).
Перед применением шприц с составом необходимо хорошо встряхнуть до образования бело-желтой эмульсии. Вносить состав необходимо непосредственно в топливный бак перед его заправкой топливом.

Внимание! Передозировка состава в 2 и более раз нежелательна!


Форма выпуска: шприц, содержащий 5 мл состава, рассчитанного на 50 л любого вида топлива (т.е. 1 мл состава на 10 л топлива), в упаковке.

Условия хранения. Хранить при температуре от —50 до +50 °С. Срок годности 2 года.

 

 

 



Регистрация в Арго

Argoland.ru © 2005-2018. Сайт консультантов компании Арго.
Перепечатка материалов разрешена только с разрешения администрации сайта, активная гиперссылка на источник обязательна.
Телефоны: (495) 128-07-38, (495) 128-07-78