Товары для здоровья, ляпко, шунгит, российские БАДы, фильтры Арго, наружные средства, диеты, голодание

 

Бытовые товары от компании Арго / Реагент 2000

 

Реагент 2000

Продукция ООО "Руслана"

АОК Реагент 2000 FAQ- по реагенту-2000, все вопросы и ответы!!!

Реагент-2000Алмазоорганический комплексообразователь (АОК) "Реагент 2000" является одним из лучших защитно-восстановительных комплексов при эксплуатации автомобиля. На сегодняшний день разработано два направления:

  • АОК "Реагент 2000" для двигателей любых моделей;

  • АОК "Реагент 2000" для механической трансмиссии (МКПП, редуктор моста, раздаточная коробка и т. п.)

     Применяя АОК "Реагент 2000" для двигателей любых моделей, получаем мощную защиту всех пар трения с эффектом восстановления изношенных поверхностей контакта в процессе работы двигателя.. Это сказывается на увеличении компрессии, давления масла, снижения шумов, уменьшении вредных выбросов в атмосферу, увеличении мощности при более экономном расходе топлива, увеличении моторесурса деталей двигателя.

     Применяя АОК "Реагент 2000" для механических трансмиссий, получаем резкое снижение шумов в узлах трения; увеличение "наката", что дополнительно сказывается на снижении расхода топлива; увеличение срока эксплуатации агрегатов с защитой их от дальнейшего износа; восстановление изношенных пятен контакта на зубьях шестерен.

Состав:
АОК "Реагент 2000" для двигателя и трансмиссии выпускается в виде суспензии. Он представляет собой комплекс биохимических компонентов, который включает в себя как основную структуру - Ультра Дисперсные Алмазы (УДА), подготовленные к применению по специальной технологии, группу солей металлов-катализаторов органо-кислотного происхождения, многочисленные органические соединения, различные антиоксиданты, диспергаторы и другие химические реагенты.

Рекомендации по применению.
АОК "Реагент 2000" применим для двигателей новых и находящихся в длительной эксплуатации. Содержимого одной упаковки АОК "Реагент 2000" достаточно для обработки двигателя:

  • отечественных автомобилей с рабочим объемом цилиндров двигателя до 1,7 L;

  • автомобилей зарубежного производства с рабочим объемом цилиндров двигателя до 2,0 L;

  • с общим объемом масла до 4 L.

     Для двигателей с большими объемами и повышенным износом рекомендуется последовательно использовать две упаковки АОК "Реагент 2000" через определенный километраж пробега, подробно описанного в инструкции. АОК "Реагент 2000" совместим с любыми маслами - минеральными и синтетическими.

     Не рекомендуется применять АОК "Реагент 2000" на двигателях с сильными стуками, шумами и ненормированным расходом масла.

     АОК "Реагент 2000" для механических трансмиссий рекомендуется для любых механических трансмиссионных узлов с заливным объемом масла до 1,2 L, совместим с любыми видами масла. На узлах трения с большими объемами или повышенной шумностью работы с большим износом рекомендуется применение двух упаковок АОК "Реагент 2000" через определенный километраж пробега, подробно описанного в инструкции.

Форма выпуска: 
АОК "Реагент 2000" для двигателей любых моделей: в картонной упаковке две емкости под №1 и №2, каждая объемом 50 мл.;
АОК "Реагент 2000" для механической трансмиссии: в картонной упаковке две емкости с названиями «Редуктор моста» и «МКПП или раздатка», каждая объемом по 50 мл.


РЕАГЕНТ 2000 для подшипников скольжения и шаровых опор

Реагент 2000     "Реагент 2000" - новейшая разработка в сфере автомобилестроения. Уникальные свойства ЗВК "Реагент 2000" позволяют применять его как для новых узлов трения, так и для изношенных. Обладая твердостью и эластичностью полимера, "Реагент 2000" встраивается в полимерные покрытия и мягкие металлические поверхности, становясь их структурным компонентом. Реагент способен восстанавливать изношенные поверхности деталей, нормализуя технологические люфты, устранять шумы и улучшать технические характеристики обработанных узлов. Повышает эластичность резиновых пыльников и увеличивает срок их службы. Облегчает скольжение и увеличивает срок эксплуатации узлов автомобиля минимум в 2 раза. Обладает повышенной адгезией к металлу.

Рекомендации по применению.
Перед применением "Реагента 2000" необходимо по возможности освободить от старой смазки шаровую опору, подшипники скольжения и т . п., затем внести необходимое количество консистентной смазки "Реагент 2000" в узел трения и приступить к эксплуатации в обычном режиме.


РЕАГЕНТ 2000 для подшипников качения и ШРУСов

Реагент 2000     "Реагент 2000" - новейшая разработка в сфере автомобилестроения. Уникальные свойства ЗВК "Реагент 2000" позволяют применять его как для новых узлов трения, так и для изношенных. Обладая твердостью и эластичностью полимера, "Реагент 2000" вживляясь в металл и становясь его структурой, способен выдерживать длительные нагрузки на протяжении многих тысяч километров, практически не разрушаясь.

     ВНИМАНИЕ! Не применять "Реагент 2000" для ШРУС и подшипников качения для любых узлов трения с полимерными вкладышами и покрытием из мягких металлов.

Рекомендации по применению. Перед применением "Реагента 2000" необходимо по возможности освободить от старой смазки ШРУС или подшипники качения, затем внести необходимое количество консистентной смазки "Реагент 2000" в узел трения и приступить к эксплуатации в обычном режиме. Одна упаковка "Реагент 2000" для ШРУС и подшипников качения рассчитана на один-два узла ШРУС.


РЕКРИСТАЛЛИЗАТОР

Рекристаллизатор     Применяемый совместно с основным составом «Реагент 2000» для любых моделей двигателя, рекристаллизатор усиливает его воздействие на двигатель, значительно сокращая выпадение компонентов в осадок.

  • Применим для любых двигателей, работающих на бензине, но особенно необходим для дизельных и высокооборотистых двигателей, а также для двигателей с турбокомпрессором, где большая температура и трение разрушают молекулярную цепочку обычного масла, способствуя его быстрой деструкции.

  • Предотвращает разрыв масляной пленки при больших динамических нагрузках, при больших оборотах и термических нагрузках.

  • Препятствует выпадению в осадок содержащихся в масле присадок.

  • Придает маслу исключительную адгезию (липкость) к металлу, что способствует увеличению поверхностного натяжения масляной пленки на парах трения, сокращая расход масла при незначительных потерях.

  • Снижает шумы и повышает давление масла.

  • Способствует суперфинишной доставке масла к отдаленным парам трения двигателя при первичном запуске двигателя, что значительно предотвращает износ деталей.

Рекомендации по применению.
Одна упаковка рекристаллизатора “Реагент 2000” предназначена для автомобильного или иного двигателя любой модели с объемом масла в картере 3,5–4,5 L. Для двигателей с объемом масла свыше 4,5 L использовать рекристаллизатор следует согласно кратности.

     Перед применением емкость с рекристаллизатором нужно нагреть в горячей воде (t 60–70 °C) до разжижения и залить в маслозаливную горловину картера двигателя (двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры!), после чего приступить к обычной эксплуатации двигателя.
     Рекристаллизатор «Реагент 2000» предназначен для карбюраторного, инжекторного, дизельного двигателя или ДВС с турбокомпрессором (турбиной) отечественного или импортного производства. Совместим с любыми типами минеральных и полусинтетических масел. Применять рекристаллизатор “Реагент 2000” следует сразу после замены масла.



Регистрация в Арго

Argoland.ru © 2005-2015. Сайт консультантов компании Арго.
Перепечатка материалов разрешена только с разрешения администрации сайта, активная гиперссылка на источник обязательна.
Телефоны: (499) 649-01-71, (499) 649-10-71